Оскар Айзек, Джейкоб Элорди, Миа Гот, Кристоф Вальц и Ларс Миккельсен. Пр-во: Мексика, США. Смотрим в оригинале с русскими субтитрами.
Гильермо дель Торо четверть века мечтал экранизировать готический роман Мэри Шелли, который заметно повлиял на мексиканского постановщика. Кажется, как минимум из почитания «Франкенштейна» родился один из излюбленных мотивов творчества — идея о том, что чудовища зачастую оказываются гуманнее людей. Монстры способны на сострадание, боль и любовь, а настоящее уродство исходит от человека. Спрашивается, если дель Торо уже не раз транслировал одну из основных мыслей романа, зачем нам очередная экранизация? Дело в том, что бесчисленные прошлые попытки заметно перевирали первоисточник — из-за этой вольности, например, и появилось заблуждение о том, что Франкенштейном зовут монстра, а не создавшего его ученого. Режиссер же поставил себе строгую задачу: создать ультимативное и максимально достоверное переложение текста на язык кино.
Популярные события